Ждите...

+375 17 202 76 62

+375 29 777 3 999

mebelofis@tut.by

Без выходных с 8 до 21

Требования к торговой мебели

Прошли времена, когда все витрины магазинов были похожи друг на друга как сестры-близнецы. Теперь каждая витрина не похожа на другую, каждый хозяин стремится выделить свое торговое место из числа других, выгодно показывая свой товар. И это правильно! Но как выбрать мебель для торговли, чтобы она служила дольше?

Вот основные правила, которые нужно взять за основу, приобретая такое оборудование.

1. Торговая мебель испытывает большие нагрузки. Следовательно, она должна быть:
  • прочной;
  • надежной;
  • устойчивой;
  • ремонтопригодной;
  • удобной в обслуживании.

Это то, что касается стационарной торговли, в том числе аптек, складов, выставочных залов, складов. Для передвижных точек продаж важны мобильность, разборность. Невыполнение такого требования как устойчивость может привести к травмам посетителей и продавца. Если не соблюдаются остальные требования, то торговая мебель быстро приходит в негодность и становится причиной дополнительных расходов.

2. Эргономика – второе требование, предъявляемое к этому виду продукции. Размер ее должен соответствовать размерам и свойствам товара, который предлагается, и размерам человека – как продавца, так и покупателя. Это требование актуально для всех торговых точек - как для аптек, так и для складов

3. Торговая мебель должна представлять товар самым лучшим образом, украшать собой помещение магазинов, в котором она находится, если речь идет о розничной продаже и для презентации образцов при оптовой торговле.

4. Санитарно-гигиенические требования заключаются в стойкости материалов, из которых изготовлено оборудование, к химическому и механическому воздействию. Наиболее строгие требования предъявляются к оборудованию в сфере общественного питания.

Если торговая мебель подобрана правильно, то удается рационально организовать торгово-технологических процесс, в том числе и больших выставочных залов, более эффективно использовать торговую площадь, достичь максимальной пропускной способности. Интерьер помещения при этом выглядит привлекательно, что сказывается на количестве покупателей и размере прибыли.